Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по Малфуриону Heroes of the Storm. Я должен защитить природу!

Привет друзья! Время неумолимо приближает нас к концу года, а я все так же продолжаю делиться с вами гайдами по героям из игры HeroesoftheStorm. Сегодня речь пойдет о Малфурионе.

Малфурион Ярость Бури - ночной эльф, сильнейший и первый из друидов, брат-близнец Иллидана. Втроём с Тирандой Шелест Ветра они учились у полубога Кенария друидизму, но лишь Малфурион принял учения близко к сердцу. Иллидан предпочёл могущественную магию Колодца Вечности, а Тиранда стала жрицей богини Элуны. Таким образом, Малфурион стал первым друидом.

Во время Войны Древних Малфурион был одним из немногих знавших, что королева Азшара предала их. Под конец войны он вместе с гостями из будущего Ронином и Красом закрыл портал в Круговерть Пустоты, через который в Азерот намеревался проникнуть Саргерас. Это вызвало Великий Раскол, разбив единый континент Калимдор на три части: Калимдор, Восточные королевства и Нордскол. Малфурион стал учителем других ночных эльфов в пути друидизма, в основном мужчин. Для поддержания вездесущего бдения за возможным прибытием Легиона, Малфурион и другие друиды погрузились в Изумрудный Сон. Его возлюбленная Тиранда осталась духовным лидером ночных эльфов.

Малфурион в игре выступает в роли героя поддержки. У него есть способности хилящие для этого, и есть способности контроля. Малфурион чем то похоже на рестор друида из WorldofWarcraft, и те кто играли им, найдут много схожих черт, и быстрее освоят его особенности.

Умения Малфуриона

[Героическое умение] Озарение

Малфурион восполняет выбранному союзному герою 100 единиц маны в течение 10 секунд.

Это активный скил. Очень крутой активный скил. На первых уровнях игры, союзник может потратить кучу маны на харас противника, так что мы можем помочь ему дольше не уходить с линии.

[Q] Восстановление

Малфурион лечит указанного союзника и восполняет ему 54 (+12) единицы здоровья мгновенно, а затем еще 135 (+30) единиц здоровья в течение следующих 10 сек.

Наша хилящая способность.  К сожалению не такая хорошая как показалось бы на первый взгляд. Во первых, она не восполняет всё ХП сразу. Это нехорошо, так как тунель в вашего союзника может быть, а чаще всего и будет больше чем количество восполняемого ХП. Если вы видите, что вашего союзника берут в фокус, вешайте хил и сразу же щит.

[W] Лунный огонь.

Противникам в указанной области наносится 40 (+10) единиц урона и открывает их местоположение на 2 секунды.

Становится полезным после прокачки замедления. До этого годится, чтобы отпушивать крипов и понемногу поукать противника.

[E] Опутывающие корни.

Противники в указанной области обездвиживаются на 1,5 сeкyнды и получают 27 (+12) единиц урона в течение срока действия. Область действия увеличивается в течение 3 секунды.

Классный контроль. Все кто заходи в корни рутается, кто не успевает выходить рутается. Очень полезный скил, который помогает вашей команде задоминировать.

[R1] Спокойствие (только спокойствие©)

Восполняет 29 (+9) единиц здоровья в секунду ближайшим союзникам в течение 10 секунд.

Наш хил с Q не такой классный, поэтому если мы единственный хилер в команде нам необходима эта ульта.

[R2] Сумеречный сон

Малфурион наносит 156 (+36) единиц урона в большой области и накладывает на противников эффект немоты на 3 секунды.

Очень ситуативный ультимейт. Действует в основном на прокастеров и на героев которые очень зависимы от умений. Герои дальнего боя не особо рассматриваются, так как чтобы дать контроль придется довольно близко подойти. Поэтому скил хорошо действует на героев ближнего боя, например на Иллидана, или Керриган. Я беру его только в командной игре, когда мои напарники знают кого надо зафокусить.

  

С умениями мы ознакомлены. Дальше я попробую рассказать, как выжать максимальную полезность из них с помощью талантов.

Таланты Малфуриона.

Мы буде выбирать таланты, уходя в максимальную полезность для команды. Также очень много зависит от того, есть ли у нас другой хороший хил в команде, а не Тиранда.

Тир 1

Вы будете удивлены, но в первом тире самые полезные таланты это сбор сфер «Путем чародея» или «Разведывательный дрон». В чем больше нуждаетесь. Если не хватает маны берите «Пусть чародея». Я брал разведывательный дрон, и ставил на предполагаемом пути подходу противника к трибуту, очень круто. Все остальное просто бред. Мы не должны захватывать кемпы поэтому «Лунный ожог» отпадает. Даже если вы будете делать это с керри, то +75 урона на 20 уровне это реально мало. «Восстановление» просто мусор. Было круто когда восстанавливало здоровье голему/дракону. Сейчас нет.

Тир 2

У нас мало хила. А если в команде есть толстые герои, то нам необходим хороший хил по ним. «Исцеляющий идол» наш выбор. Если в команде есть тонкие герои которых надо защищать (Например, Валла до 4 уровня умершая 3 раза) то нужно брать «Защитное поле». Ну и иногда оно реально спасает размены с другими героями.

Мстительные корни: Используя "Опутывающие корни" Малфурион призывает древня с запасом здоровья в 330 (+30) и атакой 28 (+6). Время существования древня — 12 секунд. Мне нравится этот талант. Помогает стоять на линии и призывает древня который наносит хоть немного урона. Но для героя поддержки не подходит.

Тир 3

Азарт битвы: Талант помогает нам чаще кастовать «лунный огонь».  

Устойчивый рост: восстановление действует на 6 секунд больше. А значит на 6 секунд больше восстанавливает нам здоровье. Очень хороший бафф хила.

Благодать Элуны: увеличивает дальность действия базовых способностей. Я всегда выбираю хил. Может быть полезно на трибутах, помечать Лунным огнем противников, но мы очень много теряем в хиле, помните об этом.

Урон от корней неинтересно нам, если мы главный хил.

Запрос МУЛ: При активации вызывает МУЛа, который в течение 60 секунд ремонтирует строение, находящееся ближе всего к указанной точке, восстанавливая его прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 единиц прочности в секунду. Раз в 5 секунд пополняет боезапас строения 1 зарядом. Время восстановления: 60 секунд. Наконец-то мы добрались до этого таланта. Запрос мул можно рассматривать только на 2х картах, это: «призрачные копи» и «Бухта черносерда». Когда голем уже вот-вот у вашего трона лежит, починить его это лучшее, что можно сделать. На  бухте, черносерд залпом по цитадели оставляет немного ХП, поэтому восстановиться мулом просто отличный ход. Часто противник не замечает ваших подбитых запушеных фортов поэтому их тоже можно подлечить. Если вы не основной хил, то можно брать.

Тир 5

Три хороших таланта.

Семя жизни: Находящимся поблизости раненым героям будет автоматически восполняться здоровье в объеме части здоровья, восполняемого способностью "Восстановление". Время восстановления данного эффекта составляет 15 сек. Очень крутой талант. Увеличивает наш отхил в тимфайте. Можно захилить сильно одну цель. Помогает нам приберечь «Восстановление» для более лучшего момента.

Полнолунный огонь: Радиус действия "Лунного огня" увеличивается на 50% а затраты маны уменьшаются на 10 единиц. Отлично комбится с нашим талантом в 6 тире, и делает нас очень полезным. Можно сбивать касты трибутов и сдачу монет у черносерда.

Уменьшающий луч: При активации уменьшает урон и скорость передвижения противника на 50%. Время действия - 4 секунды. Время восстановления: 60 секунд. Очень спасает нас от таких героев как Керриган и Иллидан например.

Тир 6

Тут только одни полезный для нас талант, это замедление. Если ваши союзники взяли казнь, то этот талант делается просто мастхэв.

Тир 7

Если мы единственный хил в команде-то лучше брать бафф ульты либо щит бури. Хил если много сквишей и их надо быстро выхилять. Если есть танки которые танкуют надо брать шит бури, больше получим прироста к щиту.

Баф сайленса на 1 секунду + замедление мне кажется весьма ситуативным, как и сам талант.

Если часто умираем от Иллиданов или Керриган, то надо брать флэш реально спасает.

 

Игра за Малфуриона.

В итоге мы получаем полезного Малфуриона, который может хилить, у него есть замедление, контроль.

В начале игры старайтесь идти на линию с одним из союзников. Вместе вы сможете прогнать врага, что он будет вынужден использовать фонтам, а там и вернуться на базу, теряя свой экспириенс.

Используйте корни тогда, когда противник разворачивается чтобы отступить. Чаще всего это позволит его убить.

Помогайте союзнику на линии «Лунным огнем», у него очень маленькое кд.

В тимфайте хиляйте своих союзников. Когда выберите самую зазевавшуюся слабую цель, например керри и рутайте его. Не стоит лезть вперед.

Если надо спастись используйте корни за собой. Качайте флэш, если у противника есть враги с гэп клоузом.

На сегодня с Малфурионом все. Оставляйте свои комментарии, шлите свои гайды, нам это всегда интересно. С вами был Марк4, до новых встреч с:

Дата публикации: 29.12.2014
Автор: markIV