Наши посетители продолжают делиться своими гайдам. Сегодня, мы публикуем гайд на зератула от нашего стримера Vizorcata.
Доброго времени суток, с вами Vizorcat и я хочу поделится с вами своим билдом на самого лучшего убийцу в игре (по моему скромному мнению) - Зератула.
Зератул - Тёмный Тамплиер, изгнанный со своей родной планеты, верный служитель зел-нага (самая могущественная раса между прочем), мудрый убийца владеющий энергиями Пустоты. Это далеко не весь послужной список нашего невидимки, но приступим непосредственно к билду.
Возможно большинству мой билд покажется не к месту, так как Зератула можно неплохо раскачать через автоатаку, но мне по душе игра через Q.
[Героическая способность]Постоянная максировка
Находясь вне боя в течение 2 сек., Зератул автоматически маскируется. При получении урона или при атаке маскировка исчезает.
Невидимость помогает нам скрытно подобраться к противнику, что бы сдавать поркаст. Также инвиз позволяет нам уйти. Дойдя до куста, невниматательный противник может потерять нас нас из вида, что сыграет нам наруку и может спасти.
[Q]Рассекающий удар
Наносит ближайшим противникам 92 (+17 за лвл) урона.
Зератул взмахивает клинком и наносит урон вокруг себя. С талантонм "раздирающий удар" наносит очень много урона.
[W]Сингулярный шип
Герой бросает в цель сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути и наносит 120 (+20 за лвл) ед. урона спустя 1 сек.и замедляет противника на 40% на 3 сек.
Небольшой контроль. Помогает замедлить догоняющего или убегающего от вас портивника.
[E]Скачок
Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.
Может телепортировать даже через стены. Отличное умения дял выхода из тимфайта.
[R1]Атака теней
Герой при автоатаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия эффекта 6 секунд.
Ульта которая очень сильно увеличивает наш урон с автоатак. При каждой автоатаке мы телепортируемся, такчто теперь даже Валла с кульбитом от нас не уйдёт.
[R2]Узы пустоты
ВСЕ цели попадают в ловушку на 5 сек., при этом они становятся невосприимчивыми к урону. Эффект не действует на Зератула.
Уровень 1
Мастер регенерации - Каждые 3 собранные сферы регенерации навсегда увеличивают скорость восполнения здоровья на 4 ед. в секунду. Может быть, в самых крайних случаях, когда очень сильно нужно жить да, а в основном - ненужно.
Блок - Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов. Мы же в конце концов убийца. Не берем.
Опытный стрелок - Игрок получает за каждого умершего рядом воина 1 заряд, за вражеского героя - 2 заряда. При получении 6-ти зарядов урон автоатак героя увеличивается на 1. Если хотите собирать билд через автоатаку, милости прошу, полезный талант.
Размашистый рассекающий удар - Увеличивает радиус действия "Рассекающего удара" на 33%. То, что нужно для игры через Q, увеличивая радиус размашистого удара, повышается шанс поразить убегающего противника, если E на кд.
Быстрое перемещение - Уменьшает время восстановления "Скачка" на 1,5 сек. Уменьшение восстановления на полторы секунды не сильно нам помогут, хотя кому как, не исключаю и этот талант.
Уровень 4
Талант на этом уровне я выбираю по ситуации
Точный удар - Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 50% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек. Опять же талант для игры через автоатаку.
Вампирическая атака - Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона. Если противник будет по вам сильно бить, то не помешает.
Накопление силы - Пассивно увеличивает силу способностей на 8%. После каждого убийства героя сила способностей увеличивается на 2%, но не более чем до 12%. После смерти данный бонус исчезает. Если чувствуете, что придется много умирать, толк от него будет небольшой, выбирайте с умом.
Устойчивая аномалия - Шип наносит урон по области и замедляет противников вне зависимости оттого, поразил он цель или нет. Полезный талант для того чтобы догнать или убежать, даже если промахнулся. Я выбираю его.
Острый клинок - При использовании телепортирует героя к цели, атакованной последней в течение 3 сек. Время восстановления —15 сек. Полезный талант если противник блинкуется или ненадолго кидает стан.
Уровень 7
Раздирающий удар - "Рассекающий удар" дополнительно наносит 50% урона в течение 5 сек. Пускаем противникам кровь и добиваем. Мой выбор.
Теневой шип - Зератул ие нарушает маскировку, используя "Сингулярный шип". Радиус действия увеличивается на 20%. Честно, не нашел применение, разве что догонять в инвизе, не выходя из него.
Первая помощь - При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек. Если все плохо и нет поддержки стоит выбрать этот талант.
Обжигающая атака - При активации увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек. Талант номер один при билде для игр с автоатаки.
Уровень 10
Атака теней - Герой при автоатаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия эффекта 6 секунд. Мой выбор. Удобно догонять убегающих 1 на 1, а так же в тимфайте тех, кто решил отойти и подлечится.
Узы пустоты - ВСЕ цели попадают в ловушку на 5 сек., при этом они становятся невосприимчивыми к урону. Эффект не действует на Зератула. Тут две стороны медали: с одной стороны можно всех застанить и подождать пока придут "свои", с другой можно застанить своих и дать уйти противнику. Конечно, на 20 уровне можно взять талант Защитные узы, об этом ниже.
Уровень 13
Убийца великанов - Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели. Это для игры через автоатаку, нам не подходит.
Щит заклятий - После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Талант не для убийцы.
Пламенная ярость - Наносит 12 (+2 за лвл) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам. Не стоит брать на 13 лвл, так как не известно какой будет максимальный.
Кротовая нора - В течение 3 сек. Зератул может повторно использовать "Скачок", чтобы вернуться в первоначальную точку. Зератулом легко можно подбежать в инвизе, ударить, а затем использовать скачок, так что я не беру этот талант и вам не советую.
Клинок убийцы - Увеличивает урон от атаки на 25% на 5 сек. при выходе из маскировки. В замаскированном состоянии скорость передвижения героя повышается на 10%. То что нужно, еще немного и мы машина для убийств.
Уровень 16
Удаp из тени - Когда герой находится в замаскированном состоянии, "Рассекающий удар" наносит на 30% больше урона. Вот теперь мы машина!
Двойные бомбы - После первого применения "Сингулярного шипа" его можно использовать второй раз без затрат в течение 3 сек. Два раза стрельнуть в даль и не факт, что попадешь, хотя можно замедлить противника. Не мой выбор.
Каменная кожа - При активации создает щит, который в течение 5 секунд поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек. Я считаю не для нас.
Ярость - При использовании скорость атаки повышается на 40%, а скорость передвижения - на 10% на 4 сек. Время восстановления: 60 сек. Полезно для игры через автоатаку.
Уровень 20
Штормовой заряд - При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек. Слишком долгий кд, тем более у нас есть E.
Ярость неразима - Увеличивает время действия "Атаки теней" на 50%, а также позволяет похищать 30% здоровья при атаке. Ну, тут все понятно. И убил и подлечился.
Защитные узы - На союзников также больше не действуют «Узы Пустоты». Если вы взяли узы и игра затянулась (если это так, вы скорее всего проигрываете), то этот талант для вас, теперь он не станит ваших союзников.
Советы для игры Зератулом
Зератул имеет инвиз и очень большой урон в начале игры, который не снижается до её конца. Старайтесь ходить по линиям и помогать союзникам убивать противника.
В тимфайте пытайтесь задеть как можно больше врагов своей Q способностью, чтобы повесить дебафф с "Рассекающего удара". Для своего взрывного прокаста, старайтесь выбирать цели, которе можете мгновенно уничтожить. Убивайте дальнобойных керри и хиллеров, чтобы команда противника осталась без урона и хила.
Между тимфайтами высматривайте на карте "зазевавшиеся" цели. Уничтожив их в поздней игре, вы сильно ослабите команду противника.
Зератул сложный персонаж и у каждого должна быть своя сборка. Надеюсь, что мой билд поможет вам полюбить этого персонажа, а в последующем сделать свой.